СИТУАЦИЯ В РОССИИ.俄罗斯的形势
На состоявшемся заседании президиума правительства премьер Владимир Путин негативно отозвался о деятельности таможни, которая не способна эффективно препятствовать проникновению в страну контрабанды. Окончательно разуверившись в Государственном таможенном комитете (ГТК), премьер поручил защищать экономические интересы страны МВД, ФСБ и Генпрокуратуре
在近次政府主席团会议上,俄罗斯总理弗拉基米尔·普京消极评论海关工作,称其不能有效阻止走私活动。彻底不再相信国家海关委员会,总理授权内务部,安全局和总检察院来维护国家经济利益。
Резкие и даже язвительные оценки удостоились руководители таможни, их премьер критиковал за отсутствие результатов в борьбе с контрабандой.
海关领导有幸获得总理尖锐且具有讽刺性的评价,批评其部门打击走私毫无结果。
Борьба вроде бы ведется, а результатов мало , – вслух размышлял Путин. Контрабанда вместе с контрафактной продукцией до сих пор занимают более 40% внутреннего рынка. Впрочем, самый объективный показатель эффективности работы таможенных органов, в понимании премьера, вовсе не статистика, а уголовные дела и судебные приговоры в отношении изобличенных контрабандистов. В частности, их посадка в тюрьмы. Нет посадок. Несколько лет назад я разогнал все руководство таможни, а результат? – признался Путин в собственных недоработках.
“走私活动的工作似乎在进行,但是收效甚微”-普京厉声指责道。走私和名牌假冒商品到如今仍占国内市场的40%,而且海关机构工作成效性指数在总理看来,不是统计学,而是有关被揭露的走私犯的刑事案件和法院判决。“没人因此坐牢,几年前我将所有海关领导赶走,结果呢”-普京承认自己工作中的疏漏。
Оргвыводов в отношении нынешнего руководства ГТК не было. Однако в способность таможни самостоятельно справиться с контрабандой Путин уже не верит, а поэтому поручил активнее заниматься расследованием таких преступлений ФСБ, МВД и Генпрокуратуре. От силовиков требуют в ближайшее время улучшить ситуацию не только на таможенной границе, но и в борьбе с подпольными цехами.
但是普京已不再相信海关具有独立打击走私的能力,所以要求内务部,安全局和总检察院等强力部门彻底改变打击走私活动局面,不仅仅是在海关边境,还包括地下工厂。
Тем самым правоохранительные ведомства внесут лепту в реализацию утвержденной вчера в общем и целом минпромторговской стратегии развития отечественной легкой промышленности. Оценивая документ, премьер призвал, рассматривая перспективы отрасли, ставить перед собой реально достижимые цели, взвешивать возможности и не давать заведомо невыполнимых обещаний.
让外国走私货物进来不如发展民族轻工业。
Глава Минпромторга Виктор Христенко на прошлой неделе заявил, что основным инструментом реализации стратегии развития российского легпрома станет ограничение доступа на российский рынок более дешевой импортной продукции, которую министр назвал контрабандой и контрафактом . Впрочем, не исключено, что кампания по борьбе с контрабандой и контрафактом на деле обернется протекционистскими мерами и административным ограничением каналов импорта в интересах конкретных хозяйствующих субъектов.
俄罗斯工商部首脑维克多 赫里斯琴